Тьма
1. Крылья мрака- кратковременный полный мрак вокруг противника
2. Элемент хаоса- острый черный узкий клинок может нанести не сильные, но неприятные долгозаживающие ранения- 20 единиц
3. Черный дождь- ядовитое туманное облако с едким дождем- 30 единиц
Лед
1. Аква Лед- замерзание всей воды в области битвы
2. Дыхание мороза- ледяной резкий ветер на поле драки- 20 единиц
3. Копье мороза- наносит несильные, но неприятные отвлекающие повреждения- 30 единиц
Пустота
1. Развоплощение- прерывание заклинания противника (всего три раза за игру!)
2. Эфирный резонанс- невозможность противника сделать заклинание в течение еще трех постов
3. Дарк дива- увеличение скорости на короткое время
Земля
1. Клык скалы- скала резко бьет из земли- 20 единиц
2. Землятрясение- локальное землятресение
3. Каменная высота- поддевает противника "всплеском" грунта- 30 единиц
Огонь
1. Дыхание дракона- струя пламени из области пасти- 20 единиц
2. Сверкающий ад- кольцо огня вокруг колдующего
3. Висп- маленький неуловимый огонек, наносящий небольшие повреждения- 30 единиц
Свет
1. Искра земли- ослепляющая вспышка света
2. Лунный дождь- небольшое исцеление
3. Взрыв искринок- ослепление врага на короткое время
Воздух
1. Вихревый гнев- вызывает столб ветра, вырывающийся из земли- 30 единиц
2. Воздушная защита- вызывает недолгий щит из воздуха
3. Воздушная подсечка- сбивает противника с ног
Электричество
1. Дитя грома- шаровая молния- 20 единиц
2. Разряд- удар током при прикосновении- 30 единиц
3. Управление молнией- можно "поймать" и контролировать молнию
Вода
1. Гидро шторм- сильный дождь в небольшом радиусе- 20 единиц
2. Аква туман- вызывает туман
3. Дождь стрел- острые мощные капли- 30 единиц